1. Боец.
*Дополнительный урон (+5 … +30%).
*Дополнительная броня (+10 … +35%).
+5 к навыку владения ружьями.
*Грузоподъемность +5% … +20%.
«-» Эффективность препаратов на 20% ниже.
«-» Износ вещей на 10% быстрее.
Уникальные умения:
Предсмертный гнев - Если ХП опустились до отметки 15%, то игрок получает (+4 ОД, +5 ОД, +6 ОД, +8 ОД) на следующий ход.
Восстановление сил – При полном пропуске хода (+2 ФЭ, +4 ФЭ, +6 ФЭ, +8 ФЭ).
Сержант взвода - все игроки из команды получают (+1 ОД, +2 ОД, +3 ОД, +4 ОД) в радиусе 12 клеток (но не больше +4 ОД для одного персонажа).
Сын героя - вы предотвращаете пси воздействие на вас с вероятностью (5%, 10%, 15%, 20%).
2. Доктор.
Эффективность препаратов в 2 раза выше.
Эффективность навыка лечения в 2 раза выше.
Действие травм на характеристики снижено в 2 раза.
+10 к навыку владения ножами.
*Шанс нанести критический удар (+2% .. + 7%).
«-» Грузоподъемность -5%.
Уникальные умения:
Доктор – лечение других игроков в бою и вне боя.
Исцелитель – полностью снять 1 тип травмы в бою или вне боя.
Потомственный стажер – за каждое вылеченное очко здоровья у других игроков вы получаете (1, 2) опыта (требует умение доктор).
Пристрастие к обезболивающему - вы игнорируете (5%, 10%, 15%. 20%) ударного и термического воздействия, но теряете 3 ФЭ.
Полевой медик - если ФЭ опускается ниже уровня 75%, вы дополнитель
...
Читать дальше »