Для просмотра сайта мы настоятельно рекомендуем Opera или FireFox




Главная » 2009 » Ноябрь » 5 » Система классов
15:45
Система классов
1. Боец.

*Дополнительный урон (+5 … +30%).
*Дополнительная броня (+10 … +35%).
+5 к навыку владения ружьями.
*Грузоподъемность +5% … +20%.
«-» Эффективность препаратов на 20% ниже.
«-» Износ вещей на 10% быстрее.

Уникальные умения:
Предсмертный гнев - Если ХП опустились до отметки 15%, то игрок получает (+4 ОД, +5 ОД, +6 ОД, +8 ОД) на следующий ход.
Восстановление сил – При полном пропуске хода (+2 ФЭ, +4 ФЭ, +6 ФЭ, +8 ФЭ).
Сержант взвода - все игроки из команды получают (+1 ОД, +2 ОД, +3 ОД, +4 ОД) в радиусе 12 клеток (но не больше +4 ОД для одного персонажа).
Сын героя - вы предотвращаете пси воздействие на вас с вероятностью (5%, 10%, 15%, 20%).

2. Доктор.

Эффективность препаратов в 2 раза выше.
Эффективность навыка лечения в 2 раза выше.
Действие травм на характеристики снижено в 2 раза.
+10 к навыку владения ножами.
*Шанс нанести критический удар (+2% .. + 7%).
«-» Грузоподъемность -5%.

Уникальные умения:
Доктор – лечение других игроков в бою и вне боя.
Исцелитель – полностью снять 1 тип травмы в бою или вне боя.
Потомственный стажер – за каждое вылеченное очко здоровья у других игроков вы получаете (1, 2) опыта (требует умение доктор).
Пристрастие к обезболивающему - вы игнорируете (5%, 10%, 15%. 20%) ударного и термического воздействия, но теряете 3 ФЭ.
Полевой медик - если ФЭ опускается ниже уровня 75%, вы дополнительно получаете (+1 ФЭ, + 2 ФЭ, +3 ФЭ, +5 ФЭ) за ход.
Железные нервы - с вероятностью (5%, 10%, 15%, 20% вы предотвращаете пси-воздействие).
Хирург - полностью лечит травмы ушиба, кровотечения, ожога и все не пси отрицательные эффекты у союзника, требуется полный ход.

3. Разбойник.

*Жертва может потерять патроны с вероятностью +20% ... + 50%.
+2 к ФЭ каждый ход в бою.
Регенерация ФЭ не в боевом режиме +10%.
Атака сзади с уроном +50%, атака с боку +25%.
Может зайти в стартовавший рейд.
+5 к навыку владения пистолетами.
«-» Ниже шанс трофеев с моба на 20%.
«-» Ниже качество трофеев на 10% (относительно).

Уникальные умения:
Мародер - *С вероятностью (4%, 6%, 8%, 10%) при убийстве игрока из инвентаря падает любая вещь.
Головорез (пред. охотник за головами) – за каждое убийство охранника вы получаете (50, 100, 150, 250 опыта).
Пахан - все разбойники получают (+1 ОД, +2 ОД, +3 ОД, +4 ОД) в радиусе 8 клеток (но не больше +4 ОД для одного персонажа).
Гоп-стоп - при нападении на игрока, +8 ОД на первый ход битвы.
Жажда крови - за каждое убийство добавляется (4 ОД, 6 ОД) на следующий ход, но не больше (8 ОД, 12 ОД).
Оценивающий взгляд - видно переносимый игроком вес.

4. Охотник.

*Качество лута +5% … +20% (относительное).
*Выше шанс поиска (+10% … + 20%).
*Мобы нападают реже на (10% … 40%).
+5 к навыку владения ножом.
*Шанс нанести повреждения, игнорируя защиту (+5% … + 15%).
Возможность использовать мясо и рыбу как препараты лечения.

Уникальные умения:
Выделка - Выше шанс выпадения ресурсов с мобов на (5%, 7%, 10%, 15%).
Умелый стрелок - точность и урон при выстреле из арбалета увеличивается на (+5%, 7%, 10%, 15%).
Инстинкт выживания - шанс уклониться от атаки противника (5%, 10%, 15%, 20%).
Хищник - Возможность отпугнуть моба с вероятностью (10%, 20%, 30%, 50%) не выше своего уровня.
Ненависть - на (3%, 5%, 7%, 10%) больше критических ударов по разбойникам.
Железная хватка – шанс сохранить ресурсы при смерти (10%, 20%, 30%, 40%).

5. Техник.

*Состояние собранной вещи выше на 0% … +15%.
Износ вещей меньше на 10%.
Использование технических устройств в бою.
*Качество лута +5% … +10% (относительное).
+5 к навыку пистолетов.
+5 к навыку ружей.
+2 рецепта.
Повреждения броне противника +15%.

Уникальные умения:
Техконтроль - *уменьшает износ оружия команды на (10% … 30%).
??? ??? ??? ??? ???

6. Атлант.

Ниже шанс получить критический урон в 3 раза.
В бою +1 ФЭ, +1 ПСИ каждый ход.
В не боевом режиме регенерация ХП, ФЭ, ПСИ выше на 10%.
На выход из боя нужно 2 хода.
Умение Медитация - перевод ПЭ в ФЭ в отношении 1 к 10.
+5% к опыту крафта.
*Шанс увернуться от атаки (+5% … + 15%).
*Шанс провести точную атаку (+5% … + 10%).
*Мобы нападают реже на (5% … 20%).
«-» Защитные свойства брони снижены на 10%.

Уникальные умения:
Оцепенение - обездвиживание моба или игрока ниже по уровню на 1 ход.
Летаргия - усыпить моба ниже по уровню (убить без лута).
Единство - все игроки из команды получают (+1 ОД, +2 ОД, +3 ОД, +4 ОД) в радиусе 10 клеток (но не больше +5 ОД для одного персонажа).
Принуждение к миру – до конца хода все атаки проходят мимо цели.
Страх – все до конца хода бездействуют, вероятность для каждой цели 50%.

7. Шаман.

+2 рецепта препаратов.
+2 ПЭ каждый ход.
Не восприимчив к урону Страх.
+20 к навыку владения ножом.
С вероятностью 30% может снизить урон на 50%.
При ХП меньше 20% урон увеличивается на 60%.
На выход из боя нужно 2 хода.
Возможность использовать мясо и рыбу как препараты лечения.
«-» Защитные свойства брони снижены на 15%.

Уникальные умения:
Сглазить врага – шанс промаха в атаке у цели – (-5%, -20%, -35% -50%) до/на (конца хода, 2 хода, 2 хода, 2 хода).
Удача – точность ударов у цели (+5%, +10%, +15%, +20%) на (2 хода, 3 хода, 4 хода, 5 ходов).
Последователь культа - вы предотвращаете пси воздействие на вас с вероятностью (5%, 10%, 20%, 30%).
Пацифизм – до конца хода никто не может провести атаку.
Берсерк – на 1 ход ОД удваиваются, предотвращает 80% атак на себя, урон от контактного и холодного оружия увеличивается на 150%.
Проклятие - с вероятностью 80% снимает (10%, 20%, 30%, 40%) ФЭ у цели.

Просмотров: 538 | Добавил: andrei636 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Привет,Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 83
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статус Игры
Край Мира
Кланы