1. Боец. *Дополнительный урон (+5 … +30%). *Дополнительная броня (+10 … +35%). +5 к навыку владения ружьями. *Грузоподъемность +5% … +20%. «-» Эффективность препаратов на 20% ниже. «-» Износ вещей на 10% быстрее. Уникальные умения: Предсмертный гнев - Если ХП опустились до отметки 15%, то игрок получает (+4 ОД, +5 ОД, +6 ОД, +8 ОД) на следующий ход. Восстановление сил – При полном пропуске хода (+2 ФЭ, +4 ФЭ, +6 ФЭ, +8 ФЭ). Сержант взвода - все игроки из команды получают (+1 ОД, +2 ОД, +3 ОД, +4 ОД) в радиусе 12 клеток (но не больше +4 ОД для одного персонажа). Сын героя - вы предотвращаете пси воздействие на вас с вероятностью (5%, 10%, 15%, 20%). 2. Доктор. Эффективность препаратов в 2 раза выше. Эффективность навыка лечения в 2 раза выше. Действие травм на характеристики снижено в 2 раза. +10 к навыку владения ножами. *Шанс нанести критический удар (+2% .. + 7%). «-» Грузоподъемность -5%. Уникальные умения: Доктор – лечение других игроков в бою и вне боя. Исцелитель – полностью снять 1 тип травмы в бою или вне боя. Потомственный стажер – за каждое вылеченное очко здоровья у других игроков вы получаете (1, 2) опыта (требует умение доктор). Пристрастие к обезболивающему - вы игнорируете (5%, 10%, 15%. 20%) ударного и термического воздействия, но теряете 3 ФЭ. Полевой медик - если ФЭ опускается ниже уровня 75%, вы дополнительно получаете (+1 ФЭ, + 2 ФЭ, +3 ФЭ, +5 ФЭ) за ход. Железные нервы - с вероятностью (5%, 10%, 15%, 20% вы предотвращаете пси-воздействие). Хирург - полностью лечит травмы ушиба, кровотечения, ожога и все не пси отрицательные эффекты у союзника, требуется полный ход. 3. Разбойник. *Жертва может потерять патроны с вероятностью +20% ... + 50%. +2 к ФЭ каждый ход в бою. Регенерация ФЭ не в боевом режиме +10%. Атака сзади с уроном +50%, атака с боку +25%. Может зайти в стартовавший рейд. +5 к навыку владения пистолетами. «-» Ниже шанс трофеев с моба на 20%. «-» Ниже качество трофеев на 10% (относительно). Уникальные умения: Мародер - *С вероятностью (4%, 6%, 8%, 10%) при убийстве игрока из инвентаря падает любая вещь. Головорез (пред. охотник за головами) – за каждое убийство охранника вы получаете (50, 100, 150, 250 опыта). Пахан - все разбойники получают (+1 ОД, +2 ОД, +3 ОД, +4 ОД) в радиусе 8 клеток (но не больше +4 ОД для одного персонажа). Гоп-стоп - при нападении на игрока, +8 ОД на первый ход битвы. Жажда крови - за каждое убийство добавляется (4 ОД, 6 ОД) на следующий ход, но не больше (8 ОД, 12 ОД). Оценивающий взгляд - видно переносимый игроком вес. 4. Охотник. *Качество лута +5% … +20% (относительное). *Выше шанс поиска (+10% … + 20%). *Мобы нападают реже на (10% … 40%). +5 к навыку владения ножом. *Шанс нанести повреждения, игнорируя защиту (+5% … + 15%). Возможность использовать мясо и рыбу как препараты лечения. Уникальные умения: Выделка - Выше шанс выпадения ресурсов с мобов на (5%, 7%, 10%, 15%). Умелый стрелок - точность и урон при выстреле из арбалета увеличивается на (+5%, 7%, 10%, 15%). Инстинкт выживания - шанс уклониться от атаки противника (5%, 10%, 15%, 20%). Хищник - Возможность отпугнуть моба с вероятностью (10%, 20%, 30%, 50%) не выше своего уровня. Ненависть - на (3%, 5%, 7%, 10%) больше критических ударов по разбойникам. Железная хватка – шанс сохранить ресурсы при смерти (10%, 20%, 30%, 40%). 5. Техник. *Состояние собранной вещи выше на 0% … +15%. Износ вещей меньше на 10%. Использование технических устройств в бою. *Качество лута +5% … +10% (относительное). +5 к навыку пистолетов. +5 к навыку ружей. +2 рецепта. Повреждения броне противника +15%. Уникальные умения: Техконтроль - *уменьшает износ оружия команды на (10% … 30%). ??? ??? ??? ??? ??? 6. Атлант. Ниже шанс получить критический урон в 3 раза. В бою +1 ФЭ, +1 ПСИ каждый ход. В не боевом режиме регенерация ХП, ФЭ, ПСИ выше на 10%. На выход из боя нужно 2 хода. Умение Медитация - перевод ПЭ в ФЭ в отношении 1 к 10. +5% к опыту крафта. *Шанс увернуться от атаки (+5% … + 15%). *Шанс провести точную атаку (+5% … + 10%). *Мобы нападают реже на (5% … 20%). «-» Защитные свойства брони снижены на 10%. Уникальные умения: Оцепенение - обездвиживание моба или игрока ниже по уровню на 1 ход. Летаргия - усыпить моба ниже по уровню (убить без лута). Единство - все игроки из команды получают (+1 ОД, +2 ОД, +3 ОД, +4 ОД) в радиусе 10 клеток (но не больше +5 ОД для одного персонажа). Принуждение к миру – до конца хода все атаки проходят мимо цели. Страх – все до конца хода бездействуют, вероятность для каждой цели 50%. 7. Шаман. +2 рецепта препаратов. +2 ПЭ каждый ход. Не восприимчив к урону Страх. +20 к навыку владения ножом. С вероятностью 30% может снизить урон на 50%. При ХП меньше 20% урон увеличивается на 60%. На выход из боя нужно 2 хода. Возможность использовать мясо и рыбу как препараты лечения. «-» Защитные свойства брони снижены на 15%. Уникальные умения: Сглазить врага – шанс промаха в атаке у цели – (-5%, -20%, -35% -50%) до/на (конца хода, 2 хода, 2 хода, 2 хода). Удача – точность ударов у цели (+5%, +10%, +15%, +20%) на (2 хода, 3 хода, 4 хода, 5 ходов). Последователь культа - вы предотвращаете пси воздействие на вас с вероятностью (5%, 10%, 20%, 30%). Пацифизм – до конца хода никто не может провести атаку. Берсерк – на 1 ход ОД удваиваются, предотвращает 80% атак на себя, урон от контактного и холодного оружия увеличивается на 150%. Проклятие - с вероятностью 80% снимает (10%, 20%, 30%, 40%) ФЭ у цели. |