Стратегия прохождения Логова Хелицеров от PostAp'a
Для начала нужно собрать группу, в которой будет минимум 2-4 перса примерно 30-го уровня, иначе будет крайне сложно. Так же количество игроков не должно превышать 15 - таймер ограничен, не останется времени на ход.
Так же необходимо мирно договориться, кто будет ВЕДУЩИМ, это человек, отдающий команды и следящий за ответами бойцов. Им может быть не обязательно лидер группы.
Общие правила для всех участников: 1. Полная субординация, никакой самодеятельности! 2. Герои умирают первыми, сильно вперед не выбегаем 3. Один умер - всех подставил 4. Лобовой бой только при крайней необходимости 5. Хайлевелы немного впереди, бьют дальних, остальные, стоят сзади, их прикрывают, оставляя проход для возможного отступления 6. не перегружать себя лишним, персы со среднем уровнем не должны себя сильно бронировать - все равно не поможет, взять с собой НЕМНОГО экстракта из рыбы, и несколько тоника
Общие правила прохождения: на первых 3-4-х локах можно особо и не заморачиваться, биться на 2 группы и быстро зацищать. Дальше все олжно происходить по команде ведущего: ВЕДУЩИЙ - Готовы? - все должны встать перед входом в новую локацию, иметь полное здоровье, ОД, и заряженное оружие. Если все ок - игрок должен дать в чат "+", если нужно еще отдыхать - "-". Если ведущий видет, что все готовы, он начинает отсчет до старта. Обычно входим на счет ТРИ, т.ч. это выглядит примерно так: в чат посылается "1", потом "2", потом "3", получив последнее, все входят, сам ведущий делает секундную паузу перед входом, что бы синхронизировать действия. По входу каждый игрок САМ дает атаку на моба, можно вторую, для верности. Смысл - разделить хелицеров. Если игрок слабый, и не может в одиночку его убить, то должен зарание найти себе пару схожего уровня, или стоять, или бегать, тянуть время и вопить о помощи.
Освободившиеся игроки должны моментально включиться в бой к тому, который об этом громче всех попросил, или к которому присоединились все оставшиеся мобы.
ОБЩЕНИЕ В ЧАТЕ Учитывая, что времени мало, сильные игроки в большой кучи должны давать в чат последние номера хелицера(ров) в которых стреляю, что бы не получилось простоя
В последних секторах можно к этой тактике добавить одного "смертничка" - это игрок, который входит на 6 или 12 часов, уводит "хвост" мобов, бегает сколько сможет, пока остальные персы не прикончат одиночек и не справятся с первой волной в основной битве. Обычно этот смельчак погибает, но остальные браться по оружию всегда готовы ему отдать цветного хитина в Бухте
Пока системы деления "пряников" нет, обычно все берут то, что могут, потом долго ругаются и делят награбленное.
Версия первоначальная, подлежит перерабюотке и глубокому редактированию